Обратитесь к нам прямо сейчас

Новости:

Все новости

Работа технической службы Adventor CMS

Время работы и сроки ответа Службы
Техническая поддержка осуществляется ежедневно  по будним дням с 10:00 до 19:00, в выходные дни и праздники - с 12:00 до 17:00 по московскому времени.

Общие положения.

Техническая поддержка осуществляется для клиентов, партнеров и некоммерческих организаций.
Перед обращением техническую  службу, необходимо изучить  доступную информацию по вопросу в документации к программе, на форуме и в разделе FAQ на сайте. Если вопрос не решается с помощью данного способа, следует обратиться в техническую поддержку компании.

По каким вопросам мы оказываем поддержку.

Пользователям:
  • Мы оказываем консультации о возможностях системы, о ценах, системных требованиях, способах покупки, условиях партнёрства.
  • консультации по установке и настройке программы или ядра;
  • решение нестандартных проблем при установке и настройки программы или ядра;
  • консультации по переносу проекта с локального сервера на удаленный, а так же по выгрузке проектов;
  • решение проблем возникших при обновлении программы, ядра или модуля, если в случае сбоя вина лежит на разработчиках;
  • решение ошибок в работе программы или модуля, не описанных в документации, на форуме или FAQ;
  • консультации по работе с модулем, если его описание отсутствует в документации, на форуме или FAQ;
  • восстановление проектов;
  • вопросы по доменам.
Некоммерческим организациям:
  • консультации по установке и настройке программы или ядра;
  • решение нестандартных проблем при установке и настройке программы или ядра;
  • решение проблем возникших при обновлении программы, ядра или модуля, если в случае сбоя вина лежит на разработчиках;
  • решение ошибок в работе программы или модуля, не описанных в документации, на форуме или FAQ;
  • вопросы по доменам.
По каким вопросам мы не оказываем поддержку?
  • работа со сторонними программными продуктами;
  • любые работы по модернизации сайта клиента, включая добавление пунктов меню, изменение меню, установку кнопочек, изменение или дополнение навигации сайта, обновление текстов, удаление текстов, замену картинок, и т.п.;
  • консультации настроек Windows, компьютера заказчика и программ, не относящихся к работе системе и его модулей;
  • работа по HTML-верстке, языкам, программированию, перепрограммированию сайта;
  • изменение графических картинок на сайте, их модернизация, улучшение или публикация;
  • редизайн сайта или перекомпоновка навигации;
  • консультации по вопросам подключения к сети Интернет, само подключение, и конфигурирование компьютера;
  • работа с раскруткой и оптимизацией сайта;
  • работы выходящие за рамки ответственности компании.